сеть автозаправочных станций

+7 (846) 313-19-36
+7 (846) 313-19-37
+7 (846) 313-19-38
e-mail: azs_olvi@mail.ru
Почему я люблю ОЛВИ?

Наши новости

Сегодня в 09:46
Возвращение легендарной акции - 3% пенсионерам
16 августа 2017, 12:08
Стартовала акция на АЗС Кирова 393А
08 августа 2017, 08:23
Обмен чиповых карт на магнитные завершается 10 августа
03 августа 2017, 10:48
Сдается в аренду нежилое помещение площадью 5500 м2

Вопросы которые задают чаще всего

Вопросы которые задают чаще всего

Как стать участником программы лояльности?

Купите карту на любой АЗС "Олви" и предъявляйте ее при каждой заправке. Бонусы начисляются при заправке любым топливом. Вы можете бесплатно обменять карту другой АЗС на нашу, или получить нашу карту бесплатно в день рождения.

Действие накопительной карты ограничено?

Не ограничено.

Как накопить баллы?

Заправляйтесь любым топливом и получайте 5 бонусных рублей за каждые полные 10 литров. Количество накопленных бонусов смотрите на чеке или узнавайте у оператора АЗС.

Как потратить баллы?

Покупайте бензин и товары за бонусы. 1 бонус = 1 рубль. Обменять бонусы на бензин можно при накоплении 800 бонусов. Товары за бонусы можно купить при накоплении любого количество. Списать бонусы можно до нулевого остатка.

Возможно ли восстановить карту и бонусы на ней в случае ее утери?

При ее утере восстановить сам пластик под этим же номером нельзя. Можно восстановить бонусы. Вы покупаете новую и утерянные бонусы мы начисляем на новую. Старая карта блокируется. В случае утери карты по вине сотрудников нашей компании, новая карта клиенту выдается бесплатно.

Если карта перестала работать или не зачисляются бонусы?

Мы осуществляем перепрошивку карты, бонусы сохраняются. Если Вы заправились два раза в один день, тогда баллы будут зачислены в течении суток.

Сколько осуществляется процесс перепрошивки карты?

У нас существует два вида карт: чиповые и магнитные. Если у вас чиповая карта, вы сдаете ее в офис на перепрошивку, процесс которой занимает не более 3х дней. Если у вас магнитная карта, вы звоните по номеру горячей линии на обратной стороне карты, и данные будут восстановлены.

Как узнать количество бонусов на карте?

Количество накопленных бонусов смотрите на чеке или узнавайте у оператора АЗС.

Вопросы, которые вы не задали, а зря

Откуда поставляется топливо?

Наша компания аккредитована на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже нефтепродуктов, где мы закупаем необходимые нам объемы. В зависимости от конъюктуры на тот или иной период мы получаем топливо с Саратовского НПЗ, Ново-Уфимского НПЗ или Самарской группы НПЗ. Налажены прямые поставки с заводов по железной дороге. Цистерны напрямую приходят на нефтебазу. Гарантия качества заключается в том, что по всей цепочке следования нет посредников, что гарантирует сохранение первоначального качества.

Что делать если залили топлива больше емкости бензобака?

Приезжайте на АЗС с пустым баком, мы сделаем вам тарирование бака при помощи мерника- специального оборудования в вашем присутствии. Если бак окажется больше, и мы окажемся правы, то вам придется оплатить стоимость топлива (полный бак), если окажетесь правы вы, то мы оплатим ваш полный бак.

Где можно оставить отзыв о нас?

Вы можете позвонить нам на горячую линию 8(927)6927087 (телефон указан на обратной стороне карты лояльности) или отправить отзыв на нашу электронную почту azs_olvi@mail.ru , а так же оставить отзыв в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/olvi_azs)

Суммируются ли скидки?

Скидки по акциям не суммируются.

Что делать в случае возникновения претензий к качеству топлива?

В случае претензий к качеству нашего топлива, мы предлагаем Вам в любое время приехать на АЗС "Олви", мы возьмем два образца топлива с той колонки где вы заправлялись, один образец направим на официальную экспертизу. Вторую, опломбированную пробу вы передаете на независимую экспертизу самостоятельно. В случае если экспертиза подтвердит качество топлива, оплачивать экспертизу будете вы. В обратном случае все затраты возместим мы.

Что такое Экопрайм, и в чем его отличие от обычного топлива?

В состав Экопрайма входят многофункциональные добавки Keropur и Keroflux немецкого концерна BASF. Компания BASF является лидером мировой химической отрасли. Добавки широко применяются в странах Европы и Америки. В чем отличие:

  • улучшает горение топлива;
  • очищает систему питания и сокращает расход топлива;
  • снижает износ системы впрыска;
  • снижает шум и вибрацию в двигателе за счет дополнительных очищающих смазывающих средств;
  • увеличивает ресурс работы двигателя;
  • увеличивает срок замены моторного масла;
  • увеличивает мощность двигателя до 9%, а КПД до 12%.

Сеть АЗС "Олви" продает франшизу?

Бытует мнение, что новые АЗС "Олви" работают по франшизе и реализуют сомнительное топливо. Данным сообщением администрация сети АЗС «ОЛВИ» сообщает своим клиентам, что не предоставляет франшизу. Все топливо , реализуемое на вновь приобретенных АЗС, поступает с собственной нефтебазы и является идентичным топливу на других АЗС «ОЛВИ».

АЗС с сомнительным оформлением под брендом "Олви" принадлежат вашей сети?

Сеть АЗС "ОЛВИ" приобрела в собственность автозаправочные станции по адресам: ул.Уральская 230, ул.Образцовская 72 (г.Сызрань), ул.Стара Загора 202 В, ул.Физкультурная 146, ул.Калинина 1б, пр.Кирова 393 А. В данный момент эти АЗС работают после проведения минимального ребрендинга, что вызывает сомнение у клиентов, что данные АЗС являются оригинальными. Все АЗС под брендом "Олви" в Самарской области являются настоящими и на всех АЗС поставляется только наше топливо. Резервуары для хранения топлива тщательно зачищаются после приобретения, проверяются на герметичность и только после этого заполняются собственным брендовым топливом. Мы гарантируем качественное топливо на всех АЗС «ОЛВИ». Приносим свои извинения за неудобство обслуживания через окно и через старые топливно-раздаточные колонки. В 2017 году пройдет реконструкция всех вновь приобретенных АЗС, с заменой оборудования и всех коммуникаций. Все АЗС будут открытого типа с торговыми залами, предлагающими полный комплекс услуг.