сеть автозаправочных станций

+7 (846) 313-19-36
+7 (846) 313-19-37
+7 (846) 313-19-38
e-mail: azs_olvi@mail.ru
Почему я люблю ОЛВИ?

Наши новости

Сегодня в 09:46
Возвращение легендарной акции - 3% пенсионерам
16 августа 2017, 12:08
Стартовала акция на АЗС Кирова 393А
08 августа 2017, 08:23
Обмен чиповых карт на магнитные завершается 10 августа
03 августа 2017, 10:48
Сдается в аренду нежилое помещение площадью 5500 м2

Машина не завелась, дети опоздали в школу, а жена выносит мозг!


Машина не завелась, дети опоздали в школу,
а жена выносит мозг!

На многих водителей наводит ужас мысль о том, как ранним утром спеша по делам, садишься в свой автомобиль, поворачиваешь ключ зажигания или нажимаешь кнопку запуска с мыслью как успеть привезти детей к первому звонку или не опоздать на важную встречу, а автомобиль как на зло бац, и не заводится или завелся, но двигатель работает не уверенно, того и гляди заглохнет!
И вот тут начинается:
-Почему у соседей все заводится, а у тебя нет?

В голове паника, в чем дело? Вроде все как вчера, то же топливо, те же свечи, тот же двигатель, в сердце закрадывается тревога: опять на АЗС залили бодягу. Давайте разберемся, что же послужило отказом топливной системы автомобиля! Как не платить за эвакуатор и за сервис?
В этой заметке разберемся с автомобильным топливом - бензин и дизель.
1) С наступлением глубокой осени, когда днем «+», а ночью «-» в бензобаке, (особенно если у вашего автомобиля он металлический) от таких перепадов температур может выпадать конденсат-влага. Сегодня чуть чуть, завтра два раза по чуть чуть, и вот, со временем набралось достаточно, чтобы за ночь подмерзшая вода превратившаяся в кристаллы засорила топливный фильтр или замерз топливный насос. Эту проблему может решить простая профилактика топливной системы. Первый вариант, в сервисе где вы обслуживаете автомобиль попросить слить остатки топлива через дренажное отверстие, вместе с ним сольется и влага. Второй вариант проще: воспользоваться специальными жидкостями «удалителями влаги из бензобака», которые можно приобрести в магазинах автохимии или на АЗС. Залили в бензобак необходимое количество жидкости и она сделает свое дело.
Средство разбивает воду на более мелкие частицы, что позволяет равномерно распределить ее по общему объему топлива, в результате влага выгорает и выводится вместе с отработанными газами.

2)Теперь рассмотрим отдельно ситуацию с дизельным топливом. Дизельное топливо по температуре помутнения и предельной фильтрации разделяется на несколько сортов и видов. Вначале, для понимания, постараемся просто и доходчиво объяснить, что такое температура помутнения и температура предельной фильтрации.
В дизельном топливе присутствуют молекулы парафинов - они оказывают положительное воздействие на уменьшение трения в поршнях двигателя при его работе. При плюсовых температурах эти молекулы не вступают между собой в взаимосвязь, в результате топливо визуально чистое и прозрачное. При понижении температуры молекулы парафинов начинают прилипать друг к другу образуя цепочки - кристаллы. Чем ниже температура, тем большие по размеру кристаллы получаются. В результате в дизельном топливе вначале начинается помутнение (топливо становится похожим на мутное жидкое молоко). Температура при котором топливо начинает мутнеть и называется «температура помутнения». Но на таком топливе двигатель еще работает. Если температура опускается еще ниже, то кристаллы парафинов становятся такой величины, что начинают забивать топливный фильтр автомобиля (дизель в таком состоянии становится не только мутным но и густым). Данная температура называется «температура предельной фильтрации». Теперь дальше.


Для водителя проще понять если мы скажем, что дизелное топливо бывает летним (можно применять до -5) и зимним, в зависимости от вида (для теплого климата вид I до -18; для умеренного вид- II до - 26; и вид III до - 36; следующий вид IV это арктический до — 45). Для Самарского региона с умеренным климатом подходит вид II и вид III. Так же следует отметить, что чем больший минус выдерживает дизель, тем меньше в нем молекул парафинов, дороже его производство, соответственно цена при продаже. Согласно регламента зимние виды дизтоплива на АЗС в Самарском регионе должны продаваться с 1 ноября по 31 марта. Что же делать если морозы наступили раньше или в бензобаке не закончился летний дизель?
В стародавние времена когда дизельный двигатель в основном применялся на грузовиках, машины были не личные, водитель добавлял немного бензина в дизель и это помогало при небольших морозах. При этом страдала топливная система, двигатель, но кому какая разница если машина не твоя, а ремонт оплатит предприятие?
Сегодня такой дикий номер на Мерседесах, Тойотах, Манах и т.д. не только не пройдет, но и не требуется. Современная химическая промышленность предлагает широкий выбор «Депрессорных присадок к дизельному топливу» в быту - антигель. Данная присадка не дает парафинам образовывать большие по размеру кристаллы, в результате температура помутнения практически остается прежней, а вот температура предельной фильтрации значительно понижается. В результате вы получаете возможность безболезненно израсходовать летний дизель и перейти на зимний. Кстати в прессе часто упоминают «температуру застывания», считаем что для потребителя она не важна. Какая разница при какой температуре топливо застывает (превращается в желе), главнее температура фильтруемости, именно она показывает пропустит топливный фильтр дизель или нет. Так же антигель рекомендуется применять при сильных морозах и в зимних видах дизельных топлив. Но не следует придавать антигелю большего значения чем следует. Это скорее «палочка выручалочка» только при межсезонье или экстремальных морозах (если у вас в баке зимнее топливо скажем до -28, а синоптики обещают -36). Никакой антигель не заменит настоящее зимнее топливо, да и добавлять его надо до того, как топливо закристаллизовалось(помутнело), иначе не поможет.

У данных «Депрессорных присадок к дизельному топливу» есть один минус: те что реально работают и значительно понижают температуру фильтрации стоят дорого, так как в основном это производители из США и Европы или сделаны в России, но из иностранных компонентов. И здесь играет большую роль курс рубля к иностранным валютам. Из практики мы рекомендуем антигель таких производителей как « Hi Gear», «Mannol», «Liqui Moly» и отечественный «Felix», не дешевые но работающие. Данные антигели можно приобрести в магазинах на АЗК «ОЛВИ». В магазинах автозаправочных комплексов «ОЛВИ» представлены различные сезонные технические жидкости для автомобилей: размораживатели, антиобледенители и т.д.. Получить подробную консультацию по применению можно у операторов АЗС.

Надеемся что данная статья оказалась для Вас интересной и полезной.
Желаем вашему автомобилю легкого запуска при любой погоде, а Вам безопасного и уверенного вождения.

 

 

Будь в курсе новых статей
Оставьте ваш email и получайте рассылки о новых статьях, скидках и акциях.
Вы успешно подписались на рассылку!
На вашу почту отправлено письмо с дальнейшими инструкциями! Проверьте папку спам.